Экспериментальная игра на движке Unity

Описание:

Динамичная игра на движке Unity. Раскрой весь потенциал акселерометра и сенсорного экрана своего телефона. Игра представляет собой смесь биллиарда с боулингом — скидывай шары с арены, зарабатывай очки и получай бонусы.

Суть игры:

Скинуть все шары с арены или набрать как можно больше очков, при этом не упасть самому. Касание активных (красных) мячей вызывает мгновенное увеличение количества пассивных (зеленых), поэтому логично сначала избавиться именно от красных. При наличии хотя бы одного красного мяча, они появляются снова и снова. Максимально допустимое количество красных мячей — 15, зеленых — 100. Цель игры — задействовать все методы управления игрой на смартфоне/планшете — например скинуть все мячи в самом сложном режиме без использования акселерометра и свайпа практически нереально, т.к. увеличивается не только скорость преследования вашего мяча, но и скорость ускорения для выталкивания врага с арены. В самом легком режиме вполне возможно справиться с отключенным акселерометром. Управление осуществляется при помощи акселерометра (наклона устройства) и(или) свайпа, с возможностью отключения одного из них. Локализация интерфейса: русский, английский.

Управление:

Игра доступна в Google Play

UnityConnect: https://connect.unity.com/p/flash-ball

GitHub: GitHub репозиторий

В разработке использовалось: Unity (C#), Blender3D (3d модели), Figma (2d графика)